Металлический гараж своими руками — строим «дом» для автомобиля

Монтаж ворот, окон и дверей

Если принято решение построить гараж из пеноблоков своими руками, то через несколько дней, когда бетон наберёт прочность, можно начинать возведение стен.

Сначала укладывается гидроизоляция из двух слоёв рубероида по ширине больше стены на 100 мм на место возведения будущих стен.

Наружные стены выполняются из пеноблоков, укладываемых на специальный клей, с перевязкой швов и контролем вертикальности стен при помощи отвеса и уровня.

Согласно разработанному проекту, оставляются проёмы под окна, двери, гаражные ворота, а также отверстия для монтажа вентиляционных решеток.

Внутри гаража, как на фото, монтируется система ворот, складывающихся вверх.

Такую работу необходимо поручить специалистам, поскольку кроме самого монтажа требуется выполнить наладку и подключение системы дистанционного открывания.

Одновременно вставляются металлопластиковые окна, согласно оставленным проёмам.

После этого монтируются входные металлические двери с замком.

Поверх черновой штукатурки наносится слой финишной отделки. Это может быть как структурная штукатурка, так и покраска.

Нужно ещё отделать, по желанию, внутреннюю часть гаража, установить необходимую электропроводку, электроприборы и стеллажи для инструментов, выполнить подъездную дорогу. Строительство гаража своими руками можно считать завершённым и теперь строение готово к эксплуатации.

Пока фундамент набирал прочность, — а для этого потребовался почти месяц, — я не терял времени даром и в период этой вынужденной паузы приобрёл все необходимые материалы: доломитовые блоки для кладки стен — 540 шт. (9 поддонов); песок — 5 м3; цемент — 20 мешков; рубероид — 1 рулон; кладочная сетка длиной 2,5 м —8 шт.;

Металлический гараж своими руками - строим "дом" для автомобиля

Блоки завезли в день заказа. Умелый водитель быстро и качественно разгрузил поддоны, ловко орудуя манипулятором, установленным на этой же машине. Часть поддонов я попросил при разгрузке уложить на площадке, ограниченной фундаментом, а остальные — с внешней стороны. Чем ближе блоки расположены к стенам, тем на меньшее расстояние придётся их переносить при кладке, а значит, быстрее и проще пойдёт работа.

Песок тоже разгрузили вблизи фундамента (фото 9). Часть песка я потратил на обратную отсыпку, заполнив им пространство между фундаментом и грунтом по всему периметру, как снаружи, так и внутри. Отсыпку тщательно утрамбовал.

Основную работу начал с нарезки из рубероида полос шириной 25 см для прокладки между бетонным фундаментом и блоками. Рубероид хорошо режется острым ножом, смоченным в воде. Без воды на нож налипает связующее, и резать становится трудно. Полосы аккуратно разложил на фундаменте по всему периметру в два слоя и с нахлёстом.

Предварительно на сухую установил блоки по углам фундамента и измерениями сторон и диагоналей будущих стен убедился в прямоугольности коробки гаража. Все размеры оказались правильными, а погрешность — не более 3 мм. Для дальнейшей работы потребовались следующие инструменты: мастерок, обыкновенный строительный и водяной уровни, обрезиненный молоток, отвес, шнур, расшивка и болгарка с алмазным диском.

Для кладки нужны не только целые блоки, но и половинки (для стен с проёмами ворот и калитки). Оказалось, что блок легко пилится алмазным диском, только пыли было очень много. Для защиты пришлось применять очки и респиратор.

Раствор замешивал в бетономешалке в пропорции: на одну часть цемента — три части песка. Для придания большей пластичности в раствор добавил несколько капель моющего средства. В одной из телепередач о строительстве говорилось, что это помогает и от высолов. Раствор из бетономешалки вываливал в большое оцинкованное корыто, поскольку из него брать раствор удобнее, чем из ведра.

Самым ответственным этапом кладки является выставление угловых блоков. Эта операция требует аккуратности и внимания (фото 10). От того, как установлены эти угловые блоки, зависит ровность будущих стен. Используя отвес и строительный уровень, я в первую очередь на три блока выложил четыре угла (фото 11). Углы — это основные точки привязки для натягивания шнура, по которому проще делать качественную кладку стен.

Начиная со второго ряда, каждый следующий смещал на половину блока. Поправлять положение блока в ряду очень удобно обрез-ненным молотком.

Он гасит отдачу удара, не отскакивает и не повреждает блок и в то же время плотно осаживает его на растворе. В процессе работы как можно чаще уровнем проверял горизонтальность, а отвесом — вертикальность уложенных рядов. Время, затраченное на проверку, с лихвой окупается отсутствием брака (фото 12).

Каркасный гараж

Ссылка по теме: Гараж своими руками – 3 вариант строительства

Работа спорилась, поскольку я не отвлекался, а мой сын сразу же, пока не затвердел раствор, формировал самодельной расшивкой горизонтальные и вертикальные швы между блоками. С аккуратными швами строение выглядит намного привлекательнее (фото 13).

С тяжёлыми блоками я работал впервые, но у меня был опыт работы с кирпичом. Оказалось, что класть блоки не труднее, чем кирпичи, и мне работать с блоками понравилось даже больше (фото 14). За день я поднимал стены на четыре ряда блоков по всему периметру. Пока высота была небольшая, работать было удобно, но потом, по мере увеличения высоты кладки, пришлось вставать на подмости.

В качестве подмостей я использовал поддоны, на которых привезли блоки, и оставшиеся после ремонта в квартире межкомнатные двери. Для такой непродолжительной работы сколачивать козлы не хотелось, да и хороший материал тратить на это было жалко.

Кладку стен с установкой перемычек над калиткой и въездными воротами завершил за неделю. Для перемычек использовал стальной уголок 100×100 мм (фото 15). Два уголка скреплял с зазором в 5 мм сваркой с помощью пластин.

Во время кладки блоков применял кладочную сетку с ячейкой 5×5 см, которую укладывал на 3-й, 7-й и 11-й ряды. Сетка придаёт всей конструкции жёсткость и дополнительную прочность. Ну вот, основа гаража построена (фото 16), надо делать крышу.

КРЫША ГАРАЖА

Конструкция двускатной крыши гаража не имеет каких-либо особенностей и не нуждается в подробном описании.

Работу начал с заготовки элементов стропил. Собрал их в своём старом сарае (фото 17). Выбрав погожий день, выставил стропила на стенах гаража, уложил на них обрешётку и приступил к укладке металлической кровли (фото 18).

После завершения укладки профлистов на крышу (фото 19) настала очередь заделки фронтонов и обшивки карнизов доской (фото 20).

На зиму фронтоны я обшил рубероидом (фото 21), по весне — обошью профлистом.

Отдельные конструктивные узлы крыши вы можете рассмотреть на фото 22, 23.

Прочитайте также:  Чертежи теплицы из поликарбоната своими руками из профильной трубы

К сожалению, ворота и двери я собрать и поставить на место ещё не успел.

Возможные способы – монтаж обшивки по каркасу или без него. В первом случае используют П-образный профиль, скрепленный саморезами, или прямоугольные трубы, что обеспечивает большую прочность и надежность. Фиксация на болтах или сваркой – тогда конструкция будет неразборной. Собирают на фундаменте: сначала делают обвязку, а затем к ней присоединяют стены. Толстый металл приваривают к выступающей арматуре или устанавливают на анкерах через резьбу. Профиль скрепляется саморезами.

Посмотрите видео о возведении каркасного гаража из профнастила.

Пошаговая инструкция расскажет о порядке выполнения работ своими руками:

  1. 1. По размерам нарезают детали, выкладывают на ровной площадке боковины и соединяют элементы. Стойки для профлистов располагают с интервалом 50 см. Сравнивают диагонали углов, чтобы убедиться, что каркас имеет правильную форму.
  2. 2. Первый узел служит образцом для второго. Его собирают, выложив заготовки поверх уже собранного изделия, немного укоротив по высоте, если кровля будет плоской.
  3. 3. Заднюю стенку мастерят в зависимости от формы крыши. Если она односкатная – то прямоугольником, для двускатной присоединяют фронтон.
  4. 4. Для нее устанавливают стропила в количестве, равном числу вертикальных стоек. Имеют форму треугольника, дополнительно усиленного откосами.
  5. 5. В передней части расположены ворота. Для изготовления используется металлический уголок. Устанавливают на усиленный каркас с приваренными петлями.
  6. 6. К полностью собранной обшивке саморезами присоединяют листы профнастила. Из этого же материала делают кровлю со свесами до 20 см.

Металлическому гаражу необходимо утепление, иначе постоянно будет собираться конденсат. Самые дешевые и простые в монтаже пенополистирольные плиты. Второй популярный теплоизолятор – минеральная вата. Для крепления внутри помещения между стойками и стропилами устанавливают деревянные бруски. Пенопласт можно оштукатурить и покрасить, а минвату закрыть влагостойким гипсокартоном.

О возведении гаража из профильных труб следующий видеоролик.

Материал не покрыт защитным слоем в отличие от профнастила. Поэтому требуется сначала хорошо очистить от следов ржавчины. Используют дротяную щетку или насадку на болгарку. Наносят слой антикоррозионной грунтовки, а когда она высохнет, покрывают эмалью или краской для металла.

Каким может быть гараж

Если у вас не слишком большой приусадебный участок, гараж можно совместить с одной из следующих хозяйственных построек:

  • с кладовкой для продовольственных запасов – обычно ее пристраивают к торцу здания, отделяя от него сплошной стеной и выполняя отдельный вход в нее;
  • с беседкой – ее тоже можно пристроить с торца здания или разместить вообще на крыше гаражного помещения;
  • с дополнительным помещением (это может быть жилая комната с сан. узлом, рабочий кабинет и т.д.), которое обычно размещается над автомобильным помещением и имеет отдельный вход со двора или улицы по наружной металлической или железобетонной лестнице.

Обустройство парапета и гидроизоляция кровли

Меня вполне устроит гараж размерами 6,5×4 м. Ширина ворот, достаточная для моей машины, — 2,8 м, ширина калитки — 0,8 м, высота — 2,5 м. Но размеры фундамента, в том числе и ширина ленты, должны быть такими, чтобы укладывалось целое число блоков по его длине и ширине. Это намного облегчит дальнейшую работу: не надо будет пилить блоки, да и кладка выглядит красивее без коротких вставок.

Размеры блока таковы: длина 390 мм, ширина 190 мм, высота также 190 мм. Для начала я начертил схему раскладки блоков с учётом толщины швов. Ширину шва принял равной 15 мм. Исходя из этого, вычислил наружные размеры фундамента: длина при укладке 16-ти блоков с 15-ю швами между ними будет равна 647 см, ширина (10 блоков и 10 швов) — 404 см (рис 2). Торцовые стены возводятся между боковыми. Ширину ленты фундамента принял равной 25 см.

Совсем не лишним было определение удельного давления подошвы фундамента на грунт. Для этого пришлось сделать простой и, естественно, довольно приблизительный расчёт. Согласно моему проекту на гараж при высоте его стен в 12 блоков, с учётом проёмов ворот и калитки, всего потребуется 512 блоков. Общий вес этих блоков — 10240 кг, вес раствора для их укладки — 900 кг, вес собственно фундамента — 7500 кг, крыши — 1000 кг. В сумме общий вес строения составит 19640 кг.

Площадь основания фундамента моего гаража оказалась равной 50030 см2. Разделив вес строения на площадь основания: фундамента, я определил, что удельное давление, действующее на грунт, будет равно около 0,4 кг/см2.

Чертеж гаража

Рис. 1 Поперечный разрез гаража: 1 — профнастил; 2 — стропила; 3 — уголок стальной 100×100 мм; 4 — блоки; 5 — фундамент; 6 — песок; 7 — отмостка; 8 — грунт. Рис. 2. План фундамента.

На моём участке слой чернозёма в полтора штыка лопаты лежит на твёрдой глине. Фундамент с такими размерами и такой нагрузкой вполне подойдёт для этих условий. У меня получился как минимум двукратный запас, что обеспечит устойчивость всей постройки.

Для предстоящей работы по заливке фундамента я закупил машину речного песка, машину щебёнки и 20 мешков цемента, а также металлическую арматуру и шестиметровые доски.

Работу я начал с расчистки площадки от растительности. Затем немного выровнял её, так как имелся небольшой уклон. Первым делом я сделал разметку фундамента с помощью колышков и прочной бечёвки, отложив длину и ширину фундамента. Получился прямоугольник, у которого диагонали должны быть равны между собой.

После нескольких примерок разметка получилась идеальной. Затем я сделал разметку траншеи под фундамент. Она должна быть на 15 см шире основной разметки в обе стороны, чтобы можно было установить щиты опалубки. После этого убрал бечеву разметки фундамента, оставив прочно забитые в грунт колышки, чтобы по ним позже установить щиты опалубки.

Траншею выкопали с сыном достаточно быстро, раскидав плодородный грунт по низинам на участке (фото 1). Дно траншеи выровнял с помощью водяного уровня, сделал песчаную отсыпку толщиной 20 см и утрамбовал её (фото 2). После этого, натянув бечёвку, восстановил разметку полос фундамента.

Щиты для опалубки сколачивал из купленных заранее досок (фото 3, 4).

С особенной тщательностью строго по размерам сколотил наружные щиты.

Внутренние щиты совсем не обязательно делать очень точно по высоте. Опалубку установил в траншею на утрамбованный песок и закрепил железными штырями, вбив их в землю. Сверху стянул их проволокой. Получилось всё ровно и надёжно. Затем уложил арматуру 016 мм, скрепив её с вертикальными штырями вязальной проволокой. Для перемычек использовал арматуру 010 мм.

Прочитайте также:  Как правильно расположить парник на участке

Металлический гараж своими руками - строим "дом" для автомобиля

После установки опалубки можно приступать к заливке бетона. Для этой работы у меня была электрическая бетономешалка ёмкостью 150 л. Заливку решили

сделать за один день, чтобы не было швов в бетоне. Вечером подготовили необходимый инструмент, потребные материалы, тачку. Сделал из двух дверных полотен дорожку для тачки (фото 5), чтобы возить её по площадке.

На следующий день, встав пораньше, начали работу в 6 часов утра. Сын делал замесы в бетономешалке, а я отвозил раствор на тачке, выливал его в опалубку и утрамбовывал (фото 6). Без перерывов к двум часам дня фундамент был отлит (фото 7). Свежий бетон набирает прочность в течение 28 суток, и потому я поливал его водой и укрывал плёнкой (фотов).

Опалубку снял через неделю и разобрал её на доски, которые в дальнейшем пригодятся для обрешётки крыши гаража. Выждав ещё некоторое время, я приступил к кладке стен.

Начало любого строительства – это проект. Необязательно иметь множество листов с тщательной проработкой каждого узла. Достаточно простого выполненного от руки эскиза с указанием размеров. Решающее влияние на габариты имеет назначение гаража: он будет служить исключительно для стоянки автомобиля или планируются ремонты.

Исходя из всех условий, определяются с размерами. Если это тесный узкий бокс, чтобы загнать машину и выйти из-за руля, достаточно 3×4 метра. Многие водители предпочитают, чтобы гараж служил одновременно мастерской – в этом случае требуется простор, оптимальные размеры 4×6 метров. Это для среднего автомобиля, при больших габаритах вносят поправки. Не следует забывать о возможной перспективе приобретения более крупного авто и сразу предусмотреть это.

Дальше чертеж переносят на местность. Берут колышки по 40 см длиной, 10-метровую рулетку и моток капронового шнура. Постройка может быть примыкающей к другому зданию или стоять отдельно. В любом случае выбирают участок на возвышенности, который не подтапливается талыми и дождевыми водами, имеет удобный выезд. После расчищают площадку и делают разбивку. Сначала отмечают один угол, затем остальные, натягивают веревку.

Теперь встает вопрос о необходимости основания под железный гараж. Возможных вариантов здесь три:

  • построить облегченный ленточный фундамент;
  • уложить бетонную плиту;
  • сделать полозья из металлических труб.

Большинство предпочитает первый способ: требуется вырыть котлован глубиной 20 см, на такую же высоту поднять цоколь. Нагрузка не очень большая, простая конструкция из бутового камня и цементно-песчаного раствора ее выдержит. Когда возведут гараж, предоставляется возможность сделать внутри смотровую яму или даже погреб, а уже сверху пол. С остальными вариантами это нереально.

Другой довольно часто применяемый способ – плита. Ее заливают самостоятельно или используют готовую. Она служит основанием для гаражного сооружения, одновременно выполняя функции чернового пола. Поверхностный слой необязателен, автомобиль может стоять и на этом. Независимо от типа бетонного фундамента, его тщательно выравнивают в горизонтальной плоскости, что облегчает сборку металлической конструкции. Заливка проводится за один раз, добиваясь монолитности.

Очень важно своевременно установить и замуровать закладные детали. Используют арматуру диаметром 16 мм, которую выпускают выше фундамента на 15–20 см, или применяют анкеры с резьбой в верхней части. Затем к ним крепится нижняя обвязка каркаса. Минимальное количество: четыре по углам, при необходимости – дополнительные вдоль стен. Требуется очень точно выверить расположение, чтобы не возникли проблемы с перекосами гаража.

Еще один вариант не предусматривает создания фундамента. Конструкция устанавливается на широких полозьях из трубы диаметром 100 мм и более. По обеим сторонам выполняют загибы, приваривая под углом короткий отрезок. Такое исполнение позволяет передвигать сооружение на небольшие расстояния. Гараж размещают на любой ровной площадке, подсыпанной щебенкой. Внутри делают толстый деревянный пол, который выдержит вес автомобиля. Оборудуют въезд, потому что порог получается довольно высоким.

В начале строительства на имеющемся дачном участке необходимо разбить контур будущей постройки.

Эту процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и при помощи услуг геодезиста. После этого нужно выкопать траншею под фундамент, что можно сделать вручную, либо арендовав небольшой экскаватор.

Дно траншеи и стены необходимо застелить пленкой для того чтобы выполнить гидроизоляцию и удерживать грунт от обрушения.

После этого выкладываются стены фундамента из небольших пустотных бетонных блоков с армированием арматурой и заливкой пустот бетоном мелкой фракции щебня с уплотнением.

Пазухи снаружи и внутри фундаментной стенки послойно уплотняются при помощи пневмотрамбовки.

Пол во внутренней части гаража засыпается слоем щебня толщиной 10-15 см с последующим уплотнением.

На щебень укладывается сплошной ковёр из прочной полиэтиленовой пленки. По периметру устанавливается деревянная опалубка высотой 40-50 см и раскрепляется при помощи распорок и клиньев.

Будущая плита армируется двумя сетками с шагом стержней 200х200 мм. Высота плиты не менее 200 мм, диаметр арматуры от 10 до 12 мм.

Расстояние между сетками обеспечивается при помощи пространственных каркасов. Под нижнюю сетку укладывают пластиковые подставки для обеспечения защитного слоя высотой 20-25 мм.

Плита заливается бетоном с уплотнением глубинным вибратором и последующим заглаживанием верхнего слоя.

При необходимости устройства вводов в помещение гаража различных сетей, перед укладкой бетона закладываются различные закладные детали в виде труб и гильз. Плита также играет роль пола в гараже.

Верхний ряд кладки выполняется из пустотных бетонных блоков с армированием и заливкой бетоном для получения монолитного железобетонного пояса. Пояс необходим для крепления элементов кровли и обеспечения жёсткости конструкции.

Для устройства малоуклонной кровли, выставляются деревянные балки с шагом 0,5 м с подкладками из рубероида для изоляции от материала стен. Уклон кровли обеспечивается подкладками разной толщины под балки из дерева: от самых высоких в передней части гаража с постепенным уменьшением их высоты к дальней стене.

Пространство между балками на стене закладывается пеноблоками.

Металлический гараж своими руками - строим "дом" для автомобиля

По балкам выполняется сплошной настил из досок с уклоном 5% в сторону тыльной части гаража. Поверх досок укладывается прокладочная пароизоляция из рубероида без посыпки.

СТЕНЫ ГАРАЖА

КРЫША ГАРАЖА

  • бруски;
  • доски для стропил;
  • доски для обрешетки;
  • половые доски.
Прочитайте также:  Тапинабур применение в еде и польза

К основным брусьям выдвигаются следующие требования: они должны быть цельными, без видимых дефектов и следов гниения. Стандартный размер этих изделий должен составлять 100 на 100 мм. Они используются для монтажа вертикальных стоек, а также в качестве перекрытия потолка и пола гаража из дерева. Своими руками гораздо проще выполнить каркас в том случае, если применяемый материал будет сухим.

Для монтажа стропил потребуется приобрести доски определенной ширины (4 см). Они должны быть сухими и пригодными к использованию. Для создания обрешетки применяются изделия шириной 2 см. Доска для пола может иметь разную ширину. Как правило, минимальный показатель для гаража составляет 4 см. Количество тех или иных материалов полностью зависит от того, какие габариты будет иметь постройка.

Каркас для гаража может быть сооружен из разных материалов, но чаще всего используют деревянный брус и металлический профиль

Важно запомнить, что монтаж каркаса выполняется только после полной просушки фундамента. Сам процесс осуществляется в несколько этапов. Рассмотрим каждый из них более подробно.

После завершения работы по гидроизоляции бетонного фундамента необходимо произвести нижнюю обвязку. Эта процедура состоит из двух этапов. Вначале нужно уложить по периметру гаража бруски. Размер деревянных изделий должен быть 100 на 100 мм. Далее следует соединить их между собой (в углах) посредством шпонок и врубок.

Данная обвязка послужит основой для монтажа угловых и промежуточных столбов из дерева. Своими руками гараж каркасного образца можно построить только в том случае, когда есть схема и уверенность в собственных силах. Фиксация угловых и промежуточных столбов производится с помощью нагелей.

Монтаж каркаса стен из балок выполняется только из хорошо просушенной древесины

Важно запомнить, что дистанция между стойками составляет менее 2 м. На следующем этапе производится монтаж верхней обвязки. Бруски в этом случае фиксируются аналогичным методом (нагели и металлические уголки). Затем на каркас устанавливаются промежуточные стойки. Не стоит забывать о перемычках, которые должны располагаться в горизонтальной плоскости. Фиксаторами в этом случае выступают металлические углы и саморезы.

В последнюю очередь создается перекрытие для пола. Для этой цели традиционно используется доска 40 мм, которая фиксируется к наружной обвязке. Далее остается только смонтировать наружные доски – и пол готов.

Пол в гараже своими руками: как правильно сделать

Расположение гаража на участке

Гараж принято располагать как можно ближе к забору, но и здесь есть некоторые нюансы:

  • «отодвиньте» его от дома, если собираетесь ремонтировать в нем свою или чужие машины;
  • от забора соседей отступите не менее метра (это расстояние понадобится вам для выполнения наружных ремонтных работ);

Домики для автомобилей строят из любых материалов: кирпича, блоков, дерева. Их возведение довольно сложное и трудоемкое, требуются хотя бы минимальные знания и навыки. По времени процесс продолжительный, потому что не обойтись без фундамента, необходимо создать надежную кровлю. В этом отношении строение для машины из железа выигрывает: создание происходит просто и значительно быстрее. К тому же защита от взломщиков более безопасная – без специальных инструментов им не обойтись.

И еще один существенный плюс: передвижной гараж без фундамента не входит в перечень капитальных строений, поэтому на него не нужны разрешительные документы. Но если вопрос с ними решен, то можно сделать и более солидное сооружение с бетонным основанием. Вся конструкция держится на металлическом каркасе из прямоугольных труб.

Чтобы возведение вышло дешево, покупают тонкое листовое железо, но оно требует провести работы по защите от коррозии. Зато можно обойтись без каркаса: при достаточной толщине металла (2–3 мм) гараж собирают методом сварки. Выйдет уже дороже профнастила. Такие конструкции очень прочные, но при необходимости перенести в другое место придется нанимать кран и грузовик. Какой бы способ ни был избран, требуется точность расчетов и выполнения. Если допущена ошибка, исправить ее достаточно трудно.

Одно из возражений противников металлического гаража — утверждение о том, что он холодный зимой и раскаляется летом. Все верно, если изнутри не утеплить. Больших расходов не требуется, зато выгода налицо – всегда приемлемая температура, стены не промерзают и не накаляются.

Еще один вопрос — приобретать заводской гаражный комплект со всеми деталями для сборки или собирать понемногу самому? Первый вариант хорош тем, что, если попадется качественное изделие, то с одним-двумя помощниками работа выполняется за несколько дней с помощью слесарных инструментов. Набор сопровождается подробной инструкцией, можно сделать заказ по собственному проекту.

Вот только цена равна стоимости подержанного отечественного автомобиля. У многих из-за этого желание отпадает. Задумываются о поиске гаражей б/у. Объявлений о продаже предостаточно, цены приемлемые, но следует знать о подводных камнях подобной сделки. Довольно часто требуется демонтировать конструкцию.

Изготовить новый металлический гараж собственноручно – наиболее приемлемый вариант, когда выбирают именно такие стройматериалы. Если позволяют средства, покупают заводской комплект хорошего качества с точной подгонкой размеров. Когда с финансами не очень, приобретают то, что можно назвать полуфабрикатом, и уже сами размечают, отрезают, сверлят. Здесь большой простор для экономии: что-то можно найти в хозяйстве, на пунктах скупки металлолома по бросовой цене.

Важно запомнить, что если в качестве места для данного строения будет выбрана низкая точка, то тогда в гараже будет скапливаться вода с участка. Такое расположение категорически не рекомендуется, так как автомобиль не терпит повышенной влажности. Идеальный вариант – расчистить площадку, которая находится на небольшом пригорке.

Любое строительство лучше выполнять на ровном участке, поэтому предпочтение стоит отдавать равнинной местности

Стоит отметить, что лучше всего выбрать место, расположенное неподалеку от электрической линии в 220 или 380 В. Это позволит без проблем подвести электричество после строительства гаража. Своими руками нужно будет не только сделать саму конструкцию, но и обустроить ее внутри.

Таким образом, гараж должен располагаться на возвышенном месте в непосредственной близости к дороге. Сооружение не должно действовать в ущерб другим хозяйственным конструкциям. Желательно, чтобы оно находилось неподалеку от электролинии.

Укладывать доски для пола нужно плотно и встык, избегая образования зазоров

Шпунтованные доски категорически не рекомендуются, так как для древесины в этом случае необходим определенный запас. Под воздействием естественных температур доска сформируется со временем (расширится).

Во время монтажа доски фиксируются к лагам посредством саморезов. Для их закрепления также подойдут гвозди. Стоит отметить, что для организации пола наилучшим условием будет наличие плитного фундамента. Хоть такой вариант и не является наилучшим для каркасной конструкции, но он все же позволяет создать готовую основу для пола.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Огородик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector